- Что входит в стоимость трансфера
- Что делать, если водитель не встретил меня
- Как узнать, поместится ли багаж в автомобиль
- Какое время указывать при заказе
- За какое время можно отменить заказ
В неё уже входит ожидание в аэропорту, бензин, стоимость платных дорог, если они попадаются на маршруте, и, конечно, сама дорога из точки A в точку B. Если вы арендуете автомобиль по часам на срок более суток, то в стоимость войдёт ещё и питание и проживание для водителя.
Таких случаев в нашей фирме еще не было, но при любом варианте, сначала попробуйте связаться с водителем. Контакты водителя указаны в письме, подтверждающем ваш заказ. Если вам не удалось дозвониться до исполнителя, то сообщите об этом в службу поддержки. Мы постараемся найти для вас другого водителя или же вернём деньги. Время возврата — 5-7 рабочих дней.
Укажите в комментарии к заказу габариты багажа и его количество. Например, 2 чехла для лыж длиной 180 см и два чемодана. Тогда на вашу заявку будут отвечать лишь те водители, чьи автомобили способны вместить такой груз. Если у вас всё ещё остались сомнения, просто свяжитесь со службой поддержки.
При заказе трансфера в аэропорт укажите точное время прилета, согласно прописанному в билете. Водитель скоординирует встречу с вами по номеру рейса.
Изменить время или место заказа (если вы задерживаетесь или опаздываете) можно как миниму за час до поездки, сообщив об изменениях нашему диспетчеру.